?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
В Москве верующие в троллейбус устроили молитвенное стояние
В клинике 2
nasedkin
GA8A8500.jpg

И это уже не первое подобное мероприятие на эту тему. Сегодня в Москве поклонники "рогатого" общественного транспорта вновь громко заявили о себе. Встречу запланировали на 15.00 возле станции метро "Улица 1905 года". Кстати, милое местечко, там и проход через рамки совсем не суров (чаще их и вовсе нет) и автозаков раз и обчёлся, в общем - рекомендую. Так что же произошло сегодня?


1. Митинг в защиту троллейбуса как вымирающего вида ОТ организовали активисты общественного комитета "Московский троллейбус".
GA8A8462.jpg

2. Всё замечательно, но как же так детей-то несовершеннолетних привлекать сюда? Зачем?
GA8A8454.jpg

3. Чаще всего на такие мероприятия сгоняются собираются или совсем молодые люди...
GA8A8456.jpg

4. Или пенсионеры. И сегодня это было особенно заметно.
GA8A8463.jpg

5. Прямо на нудистский пляж, ага.
GA8A8453.jpg

6. Значок хороший. Надо было взять, да не успел.
GA8A8458.jpg

7. Верующие против кощунников!
GA8A8452.jpg

8. Всё пестрело от маршрутных табличек. И вот увидите - скоро они останутся в истории.
GA8A8461.jpg

9. Они надеятся, что Собянин им ответит...
GA8A8464.jpg

10. Те, у кого плакатов не оказалось, могли за пару минут нарисовать их на месте.
GA8A8472.jpg

11. Но были и такие, добротно сделанные. И ведь всё верно сказано, чёрт возьми!
GA8A8470.jpg

12. Боже мой, даже коммунисты припёрлись защищать троллейбус. Это о многом говорит.
GA8A8466.jpg

13. Креатив. По сути, собравшиеся, конечно, правы. Троллейбус в Москве должен жить, потому что альтернативы ему нет и вряд ли предвидится.
GA8A8467.jpg

14. Чтобы никто не перепутал.
GA8A8468.jpg

15. Как-то грустновато что-ли...
GA8A8469.jpg

16. Лица митинга.
GA8A8475.jpg

17.
GA8A8482.jpg

18.
GA8A8480.jpg

19.
GA8A8483.jpg

20.
GA8A8487.jpg

21.
GA8A8488.jpg

22.
GA8A8489.jpg

23. А это, я так понимаю, работницы троллейбусного парка?
GA8A8495.jpg

24. Немного повыкрикивали речёвки.
GA8A8479.jpg

25. Ну и выступающие. Красноречия сегодня было много, вопрос - будет ли от него толк...
GA8A8485.jpg

26.
GA8A8503.jpg

27.
GA8A8505.jpg

28. В какой-то момент начался ритуальный обход с троллейбусными табличками. Выглядело это, конечно, забавно.
GA8A8498.jpg

29. После чего все дружно выстроились в ряды.
GA8A8499.jpg

30. Интересно, упомянут сегодня о произошедшем хоть вскользь на федеральных телеканалах?
GA8A8501.jpg

Я горячо поддерживаю собравшихся сегодня. Троллейбусы Москве (как и трамваи) жизненно необходимы, и ликвидировать их - вредительство. К тому же, обещанные электробусы, как выясняется, оказались нежизнеспособным проектом.

А вы поддерживаете?


Я в социальных сетях:

       

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!


Subscribe to  nasedkin

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А как автобусы развивать?

Также, как планировалось (планировалось ли?) троллейбусы. Содержание автобусного парка гораздо дешевле, автобус мобильнее и манёвреннее.
Достало уже небо в проводах!

1. Содержание троллейбусного парка дешевле на 10-20%, если говорить о Москве.
2. Современный троллейбус может проехать без контактной сети до 70 км, т.к. ничем не уступает в мобильности автобусу.

1. Прибавьте к этому содержание самой контактной сети и получится на 30% больше.
2. Много разговоров про эти фантастические машины, но их так никто практически не видел, либо стоят как содержание сразу дыух парков, автобусного и троллейбусного одновременно.

Можно подумать, у трамвая нет проводов.

Трамваи не создают такого колоссального затруднения для остальных участников движения, кроме того, как правило, у трамваев выделенный участок для движения, не создающий проблем для других. Кроме того, в центре города трамваев или мало или вообще нет. Трамвай - отличное средство для соединения центра со спальными районами или соединение спальных районов между собой. Это нужно развивать.

Ага, конечно, прям колоссальные затруднения. Сам езжу за рулем, никаких затруднений от троллейбусов не испытываю. А чтобы троллейбусы быстрее проходили перекрестки, нужно всего лишь заменить кривые и стрелки контактной сети на современные скоростные. Это стоит сущие копейки.
Если уж на то пошло, трамвай на совмещенке создает сильно больше проблем, перекрывая на остановках все полосы для машин, к тому же создавая опасные ситуации. Совмещенок в Москве до фига. И, стоит заметить, трамвай в московских реалиях очень медленный. Значительно медленнее троллейбуса. Чтобы трамвай был быстрым, необходимо провести огромную работу.

Кто вам такую чушь про дешевизну автобусов рассказал?

Несет чушь тот, кто другого, безосновательно обвиняет в несении чуши. Не болейте.

  • 1