?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Герман Стерлигов всё...
В клинике 2
nasedkin
GA8A7173.jpg

Ну что же, рано или поздно справедливость должна была восторжествовать. Посудите сами - бизнес бизнесом, но всему же есть пределы. Москвичи и гости столицы, проходя мимо магазинов известного в 90-е скандального предпринимателя, накопили столько недовольства, что в дело пришлось вмешаться полиции.


Разумеется, всё из-за этой, мягко говоря, неоднозначной таблички, ограничивающей вход в магазины Стерлигова некоторым категориям граждан.

GA8A7174.jpg

О решении полиции написала на своей страничке в Фейсбуке Вера Врубель. Ну а сам предприниматель, видимо, сильно оскорбившись таким поворотом дела, решил самовыпилиться из "бизнеса". По крайней мере, из Москвы.

DNnEox4WsAEj6BT.jpg

Справедливость восторжествовала?


Я в социальных сетях:

       

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!



Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тухлые волосатые булки Германа не выдержали напора прогрессивной общественности.
Ну дык а кто сомневался-то, что таки и будет? Вот теперича и его зятек - сырок подзалупный - побирается. Фу блять.

Зятек, насколько я слышал, давно уже не общается с тестем. Ибо пользуется бесовскими машинами для варки своего бусурманского сыра.

Закрылся Ефим да и хуй с ним

Дело в том что за такую табличку очень тяжело официально наказать.

Если бы Стерлигов вместо "пидарасам" написал "педерастам" или "геям" - другой разговор.

А социальной группы "пидарасы" нет, это цытата из пьяной речи Хруща на выставке художнегов, которая потом пошла в народ.

Вообще он должен был выражовыватся по провославному - "содомитам".

И самое главное, в России "пидарас" является прежде всего синонимом "нехороший человек". И к реальным сексменьшинствам касательство это слово имеет очень отдаленное, есть даже выражение "пидарас в хорошем смысле этого слова".

Пиздабол он, Стерлигов ваш.
Когда уходил в леса сказал: бизнесу конец - "я, типа буду жить без денег".
Но, видимо коммерческое болото так засосало , что ....
Все крутит, мутит что-то.

Помню смотрел американский фильм "красота по-американски". Там отец (Крис Купер) парня главного героя , бывший военный, всё время говорил гомики это зло и очень боялся что его сын станет гомиком, но в конце фильма сюжет был закручен так что этот самый "борец" с гомиками другого главного героя (К.СПейси) в конце фильма целовал смачно в губы :)) На улице лил дождь...... Так что ХЗ как оно может быть в жизни, а то мож этот Стерлигов и сам шалун.

Стерлигов, скорее всего, автофеллятор

У него была совесть?! По ценам не скажешь...

Как то это совпало с кевином спейси.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ага, пидоры победили, пока...

В данном случае восторжествовала не справедливость а закон, чему я лично очень рада.

Договор купли-продажи является публичным договором
Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.) .
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Гомосексуализм под эти акты не подпадает. Да и доказать принадлежность того или иного лица чисто визуально к этой группе не представляется возможным. Поэтому, все правильно. Надеюсь, ему в самом деле не угрожали фейковыми проверками, а указали только на эту норму закона.

А что кстати насчёт фейсконтроля в ночных клубах в свете этой статьи?

радикалы всех мастей должны быть утилизированы
желательно вместе с их бизнесом (если имеется)

Радоваться от закрытия хлебного магазина - удел сказочных идиотов, уж простите, г-н автор, какие бы надписи там не находились.

это магазин по продаже понтов, маскирующийся под хлебный

фрик бородатый.
бизнес рассчитывал на деньги имущих,а не на электорат ширнармасс,жрущих булки"Красная цена" из Магнитов и Пятерочек.
не убедил,у имущих свой кризис..не до понтов.
теперь обратно в деревню .в глушь .в саратов.? Чацкий плять..