?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
КАК УБИВАЛИ АЙФОН
В клинике 2
nasedkin
GA8A1613.jpg

Ну, что же... Всё когда-нибудь заканчивается. В том числе, жизнь технических устройств. Недавно безвозвратно умер один из наших яблочных долгожителей - iPhone 6 plus. Жизнеспособнее его оказались только айпады, да старенький макбук, перешедшие по наследству детям. И ведь, что характерно - было бы не так обидно, если б айфон утонул, сгорел, упал с 9 этажа или вылетел на полном ходу из машины. Безвозвратно сломанный по собственной вине аппарат, купленный через неделю после официального релиза в 2014-м - хоть и не глобальная, но всё же неприятная финансовая потеря. Однако, куда более досадно, когда вполне живой, работающий гаджет, в надежде оздоровиться, попадает в руки мастеров!


Вот этих. Впрочем, всё по-порядку.

В августе минувшего года у телефона появилась на дисплее сверху белая дрожащая полоса. Трудно стало листать - экран зависал, время от времени прекращал реагировать на любые "тапы", а потом вдруг сам приходил в себя и работал некоторое время, живя собственной, одному ему ведомой жизнью. И то не было времени добежать до знакомого проверенного мастера, то сам мастер оказывался в отъезде, в общем, так и жили с ним временами матерясь и массируя экран.

В, в довершение всего, в ноябре айфон упал с высоты кухонного стола, экранный модуль треснул, но продолжал работать так же. Вот в таком состоянии в середине декабря, будучи в цейтноте, мы принесли его в первый попавшийся сервис рядом со станцией метро Бабушкинская. Тревожное чувство возникло почти сразу же – мастер забрал телефон на час для диагностики и как бы забыл дать документ. Пришлось напомнить. Спорить он не стал и выдал вот эту бумажку.

5580D71F-8B1D-48F3-88A3-805F38BAB2C8.jpeg

Ещё и фамилию неправильно написали. И серийник не указали. А если почитать её более-менее внимательно, то окажется, что сервис вообще ни за что не отвечает и никакого результата не обещает. Просто вникнитесь пункт под номером 2. А мы лохи даже не прочитали. То есть, получается, мы приносим прибор в работоспособном состоянии, а получить обратно теоретически можем в виде кирпича. Вот я не знаю, это вообще нормально? Или в порядке вещей?

Надо было, конечно, не пороть горячку, тут же забрать своего "питомца" и везти к проверенным ребятам. Всего-то - не спешить. Но, блин, так хотелось скорее решить всю эту историю до праздников! Лошары, лошары, лошары - так и ловилось во взгляде человека по ту сторону прилавка.

"Ну, вот видите, - сказал молодой приёмщик, - экран-то мы поменяем, но проблема оказалась сложнее, чем мы думали, поэтому надо оставить телефон дня на два. Хотелось бы сделать для Вас всё как надо!"
"Жучара ты", - пронеслось как-то сразу в голове, но вслух не прозвучало. "Хорошо, - говорим – но не более двух дней! Такое время без телефона – это же катастрофа!" "Ой, - говорит другой мастерок еще моложе – это же зависимость. А от этого надо избавляться!"

Всё это начинает ужасно раздражать. Но надо бежать, куча дел – уже и так полтора часа потеряно на тупое ожидание!

Через два дня была суббота, но сервис работает без выходных (так трудятся люди, так трудятся!), поэтому приёмщику вновь пришлось пойти с нами на диалог. Однако, что это? Тон изменился кардинально: "Какой телефон? Я не помню, вы не одни наши клиенты! Ах, айфон 6 плюс? Он не готов. Вы что думаете, можно исправить такой грубый дефект за два дня?"

"Так вы сами сказали, что вам надо два дня! У вас вон и в бумажке написано до 24 декабря, а поскольку 24-е завтра, давайте-ка вы нам вернёте телефон и мы с вами расстанемся." Приёмщик начинает заметно психовать: "Мы отвезли его на Комсомольскую. Мастер может посмотреть его только завтра и в понедельник скажет какое время займёт ремонт. У нас телефон может задержаться до 30 дней!"

"Ну нет, никаких 30 дней! В бумажке, кстати, об этом ни слова. Так что, в понедельник вы нам его возвращаете отремонтированным или таким как мы его сдали."

В понедельник эти черти пообещали вернуть телефон во вторник вечером отремонтированным, а днём во вторник вдруг объявили, что поломка настолько серьёзна, что надо будет доплатить за ремонт. Супруга включает холерика: "Сейчас я еду к вам за телефоном и если вы мне его не вернёте, я сразу иду в полицию!"

Вечером нам вернули телефон. Он был мёртв! Но, он был не просто мёртв, к нему прилепили китайский дисплейный модуль, цена которому 1000 рублей в базарный день. А мы китайщину не заказывали. Какой идиот согласится на китайщину в таком устройстве? Только извращенец или ненавистник техники Apple.

Господь, правда, внезапно смилостивился в виде материализации того самого знакомого мастера и мы в тот же день метнулись к нему на Савёловскую. Вердикт его был неутешителен: материнку многострадального айфона грели феном (!) и хорошенько прожарили процессор. В общем, из работоспособного там остался пресловутый китайский модуль, поцарапанная задняя крышка, камеры (возможно) и аккумулятор. А новый ремонт обошёлся бы в сумму, низводящую в ноль всю эту канитель. Айфон годен разве что на запчасти. Занавес!

Первые минуты было желание приехать в этот чортов сервис на Бабушкинской и забить "кулибиных" до инвалидности, потому что по закону с этой филькиной грамотой ничего доказать невозможно! На самом деле, возможно, конечно, но так неохота связываться с очередной эпопеей, заниматься юризмом и прочими тягостными делами. Предвижу глумливые замечания, мол, так вам лохам и надо, сами виноваты и т.п. Однако, подумайте сами, кто из нас застрахован от подобного ремонта своей техники? И не приходит ли вам в голову, что подобные сервисы паразитируют на несовершенстве законов или недолжном их исполнении?

Поэтому, ограничусь покамест антирекламой. Ежели вдруг у вас приключатся аналогичные проблемы, просто обходите 4mac.ru стороной.


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal

  • наседкин.жж.рф

    Рад приветствовать вас на страницах этого блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Наседкин. Родился-вырос-живу-работаю в Москве. Врач,…

  • МИР БЕЗ ГРАНИЦ

    ОГЛАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МОИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Россия Белоруссия Италия Китай Индия Германия Лихтенштейн Швейцария Чехия…

  • Лучший объект для занятия ЭТИМ

    Я не преувеличиваю. Во всяком случае, накануне многие неравнодушные москвичи самолично смогли убедиться в удобстве, эстетической привлекательности…

  • Зачем Хрущёв пообещал коммунизм в СССР к 1980 году

    Ровно 57 лет назад, 17 октября 1961 года, открывая очередной (XXII уже по счёту) съезд партии, Первый секретарь-авантюрист КПСС Никита Сергеевич…

  • Как оставить 15 миллиардов долларов в России?

    В том смысле, чтобы они не покидали территорию страны вместе с остальными астрономическими суммами. А то ведь покидают, причём - ежегодно.…

  • Важное

    "Дорогие друзья Детского хосписа! Сегодня во всем мире отмечается День хосписной и паллиативной помощи. Паллиативную помощь можно по праву…

  • В кого превратилась Надя Толоконникова

    Эх... Где мой 2012-й год? Я далеко не сторонник ностальгии по прошлому, каким бы романтичным и залихватским оно ни казалось. Однако, когда спустя…

  • Кадыров угрожает расправой

    Вот они - "родственные" отношения во всей своей красе! Большой хороший чеченец всегда найдёт на необъятной российской территории маленького…

  • Патриарх Кирилл, кажется, всё. Созрел преемник!

    Ну, во-первых, Владимир Михайлович Гундяев уже достаточно преклонного возраста гражданин (хотя, его-то как раз пенсионная реформа не касается). А…


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

это вы еще с прекрасной фирмой бест диджиталс не сталкивались.

Бог миловал. А что там за страсти?

Ненавязчивый сервис...

Слабинько проработал...

В Саратове однажды делали ремонт в официальном сервисе, держали долго, недели две, вернули с той же проблемой, из-за которой телефон был отдан в ремонт (проявлялось не постоянно). Деньги при этом взяли как за сделанный ремонт.
Отнёс в другой сервис, который мне посоветовали знакомые. Там держали два месяца, хотя обещали сделать за неделю или около того, притом после нескольких визитов и скандалов, и с поцарапанным экраном.
Если когда-то нынешний аппарат сломается (другой, с которым хожу последние 4 года), то не ясно куда нести. Сервис того магазина, где покупал, не очень хорош, насколько я видел, когда обращался за ремонтом по гарантии с другим устройством.
Да, и это всё не про Эппл, их техники у меня никогда не было и не будет.

А почему не было и не будет?

да после только получения такой бумажки нужно было бежать подальше от такого мастера...

Досадно конечно получилось.

яблоко уже не то что раньше

Да с яблоком-то как раз всё в порядке. У меня один из макбуков уже 9-й год работает без проблем.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хорошие телефоны айфоны, сколько их было все работают, как часы, помнится только в 5- ее батарею несколько раз менял сам. Сейчас взял в Маями сразу два 10-ку и 8-ку, отличная вещь.

Красиво жить не запретишь :)

Даже и не подумаешь, что такое бывает. Пока не обращалась.

да, подгадили

Эх, а стоило им накостылять по закону....

Алексей, данная вам бумага не имеет юридической силы. Т.е., совсем.

у меня почему 100.

Это мстя, похоже.