В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Не бойтесь летать на самолётах!
В клинике 2
nasedkin
GA8A3823.jpg

Любая авиакатастрофа, бесспорно - всегда трагедия. Сегодняшняя с Ан-148 - не исключение. Человеческий фактор, отказ бортовых систем самолёта, да что угодно, главное - людей уже не вернуть. Многие после подобных случаев ещё сильнее боятся летать. И всё же, авиаперелёт по статистике - наиболее безопасное путешествие. Так вот, не бойтесь! А родственникам погибших сегодня - искренние соболезнования.


***Повторный пост***

Насколько строгий медосмотр проходит экипаж? Что такое полётное задание? Как происходит проверка воздушного судна? Мне посчастливилось побывать там, куда обычно не удаётся проникнуть обычным посетителям аэропорта "Домодедово" и взглянуть на процесс подготовки лётчиков и других членов экипажа "S7 Airlines" к предстоящему воздушному путешествию.

1. Знакомьтесь - слева направо пилот "S7 Airlines" Татаров Максим Вячеславович, капитан воздушного судна Омельяненко Владимир Николаевич и пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина.
GA8A3751.jpg

2. Персонал аэропорта точно также как и пассажиры проходит предполётный досмотр, только в специально отведённом для этого отдельном помещении. Снимаем фуражку и вперёд через рамки. Всё так же строго, как и для простых смертных.
GA8A3758.jpg

3. Если болен физически, и уж тем более, психически - на рейс не попадёшь. Здесь пилотов ждёт целая медкомиссия из нескольких врачей.
GA8A3763.jpg

4. Кто следующий? Измерение давления и температуры - только часть медицинского "чек-апа" до того, как можно будет заняться остальной предполётной подготовкой.
GA8A3766.jpg

5. После этого экипаж направляется в большое помещение, именуемое "брифинговой". Здесь происходит чекин на рейс, каждый пилот чекинится на электронном терминале, вводя свой ID и пароль.
GA8A3771.jpg

6. Распечатывается полётное задание, документы на борт (техническое описание самолета предыдущей команды и техников), всё это внимательно изучается и обсуждается.
GA8A3778.jpg

7. В полётное задание также входит знакомство с аэропортами вылета, прилёта и возможными запасными аэродромами на пути следования.
GA8A3781.jpg

8. Вот в этой "библии" собрана вся информация об аэродромах и не только.
GA8A3787.jpg

9. Человеку со стороны всё это кажется невероятно сложным и запутанным.
GA8A3788.jpg

10. Вы только взгляните на эту карту. Голова закружится.
GA8A3785.jpg

11. Также в брифинговой комнате происходит встреча со старшим бортпроводником (зачастую это знакомства, так как экипажи постоянно меняются). Старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе.
GA8A3784.jpg

12. Когда вся эта история закончена, надеваем специальные жилеты и вперёд - к воздушному судну. Ах, да, как там погода? Раньше сводку (направление и сила ветра, осадки и риски гроз) получали в отдельной комнате. Сейчас же вся информация предоставляется экипажам в брифинговой.
GA8A3790.jpg

13. Вот он наш красавец - Airbus A-319, почти готовый отправиться в рейс 19 Москва - Санкт-Петербург.
GA8A3792.jpg

14. Присмотримся-ка к нему поближе. Вот один из двигателей.
GA8A3797.jpg

15. Переднее шасси.
GA8A3798.jpg

16. Место крепления к фюзеляжу.
GA8A3824.jpg

17. А вот так выглядят внутренности задних шасси.
GA8A3830.jpg

18. Из этого маленького окошка адский поток воздуха - чуть не сдуло!
GA8A3825.jpg

19.
GA8A3831.jpg

20. Когда ещё сделаешь подобное селфи!
GA8A3805.jpg

21. Между тем - неплохо бы подкормить наш лайнер.
GA8A3799.jpg

22. Загружаем багаж.
GA8A3829.jpg

23. Что ж, пора подняться внутрь. Для блогеров, как и для персонала вход по в телетрап сбоку по специальной лесенке.
GA8A3807.jpg

24. Управление телетрапом.
GA8A3818.jpg

25. Так-так, все уже на местах.
GA8A3808.jpg

26. Самое интересное это, конечно же, кабина пилотов и кокпит.
GA8A3811.jpg

27.
GA8A3812.jpg

28.
GA8A3814.jpg

29. А вы знаете, как легко отличить кабину Эйрбаса от кабины Боинга, например?
GA8A3813.jpg

30. Первоначально борт осматривает второй пилот, а КВС готовит кабину. Далее они меняются местами. Готовятся и проверяются системы, заполняются документы, ещё раз сверяют маршрут и особенности аэродромов вылета и прилёта.
GA8A3810.jpg

31. Бортпроводница S7.
GA8A3817.jpg

32. А внизу тем временем уже подрулил буксир. Это значит, что лайнер практически готов к взлёту.
GA8A3832.jpg

33. Цепляем.
GA8A3833.jpg

34. Кстати, подцепить его - не такая уж простая задача, как кажется на первый взгляд.
GA8A3835.jpg

35. Ну всё, можно двигаться в направлении взлётки.
GA8A3839.jpg

36. До свидания, дорогой друг. На вид ты хоть и строг, но добрый внутри. Надеюсь, свидимся ещё.
GA8A3841.jpg

37. Разгон. Или правильно, кажется - разбег.
GA8A3854.jpg

38.
GA8A3857.jpg

39. Отрыв. Хоть английский язык в каком-то смысле и считается беднее, но на нём в данном случае звучит более интересно - Take off the ground.
GA8A3859.jpg

40. Пока, зелёный!
GA8A3860.jpg

Вот так. Большое спасибо ребятам из S7 и руководству аэропорта за интересное мероприятие!


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal

  • наседкин.жж.рф

    Рад приветствовать вас на страницах этого блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Наседкин. Родился-вырос-живу-работаю в Москве. Врач,…

  • МИР БЕЗ ГРАНИЦ

    ОГЛАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МОИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Россия Белоруссия Италия Китай Индия Германия Лихтенштейн Швейцария Чехия…

  • Ишь ты, пенсионером стать вздумал!

    Фото: Давид Френкель / Медиазона Любопытная наблюдается закономерность в последнее время - если какая-то (пусть и несогласованная) акция…

  • Каково это на самом деле - быть женщиной в Чечне

    В российском обществе до сих пор бытует устойчивое мнение, что в тех регионах, где главенствует ислам, всё очень строго. Начиная от запрета на…

  • Что такое Шира-котар?

    Сегодня, пока всё прогрессивное человечество радостно празднует Всемирный день эмодзи, давайте не будем забывать и о другой, не менее важной дате.…

  • Царь Николай возглавит Россию!

    Чёрное - это белое, а прошлое - это будущее. На волне возрождающихся в России монархических настроений происходят какие-то совсем уж…

  • От чего умер Пётр Офицеров

    Как уже стало известно, накануне скончался соратник Алексея Навального Пётр Офицеров. Об этом сообщила Евгения Альбац: "Петя Офицеров.... Чудный,…

  • Жестокое издевательство и унижение в Шереметьеве

    Эти добропорядочные граждане всего-то навсего хотели отправиться в свадебное путешествие. Причём, мало того, что добропорядочные и…

  • Чечня. Город мёртвых

    Это загадочное место издавна считалось одним из самых труднодоступных в России для путешественников. С одной стороны, из-за отсутствия…


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

"Не бойтесь летать на самолётах!"

- бойтесь падать на самолётах.

Я сегодня точно решила, что на свой нано-отпуск по России покупаю билет на поезд. И плевать, что ехать 18 часов.

И зря. На самолёте не только безопаснее, но, зачастую даже дешевле, если искать на агрегаторах (не буду делать рекламу).

Ни разу не слышала, чтобы поезд упал с высоты :) По крайней мере, в РФ, на ее европейской части.
Про дешевле: две нижних полки в купе будут стоить мне 6 тыс туда-обратно, тогда как самолет, билеты искала как раз на агрегаторах, будет стоить от 10 тыс туда-обратно. Плюс еще надо добраться до аэропорта и от аэропорта в месте прибытия - там это куда как менее удобно, чем тут с нашими чудесными аэроэкспрессами. Такие дела.

В отпуск зарубеж, сжав зубы и боясь до колик - да, но по РФ - нет уж.

Edited at 2018-02-11 05:42 pm (UTC)

А я на таком же Ан послезавтра лечу и не парюсь. Снаряд два раза в одну воронку не попадает.

А я трусиха. И мне не стыдно.

Отличие джойтик/штурвал. А так всем приятных полетов!

Ну да, это общеизвестно :)

Гадость какая.

В смысле, что именно?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Большинство из Боингов / Эрбасов, эксплуатирующихся в России - летающий металлолом, уровень подготовки лётного состава упал "ниже плинтуса", поэтому - только РЖД, хоть во Владивосток, хоть в Вену.

Странные у вас выводы. Есть статистика? Приложите, плиз.

Статистика чего? Лётных происшествий с человеческими жервами - она есть в открытых источниках. "Возраста" самолётов - уже сложнее, но при желании можно и до этого докопаться. О деградации лётного состава уже много написано, вспомните Боинг, разбившийся в Перми (на нём погиб мой друг с женой и ещё пара знакомых).

Возраст самолётов решающего значения не имеет, это скорее миф. Обо всём остальном - ваше мнение остаётся вашим. Не хочу разжигать срач.

Edited at 2018-02-11 07:24 pm (UTC)

У Вас никогда не было старой машины? К сожалению, всё в мире подвержено энтропии, люди, машины, самолёты, возраст никого / ничто не делает здоровее, крепче, надёжнее...

Edited at 2018-02-11 07:54 pm (UTC)

Персонал аэропорта точно также как и пассажиры проходит предполётный досмотр, только в специально отведённом для этого отдельном помещении. Снимаем фуражку и вперёд через рамки. Всё так же строго, как и для простых смертных.

И перочинные ножики так же отбирают?

В любом полёте самое стрёмное - это, собственно, доехать до аэропорта.

Вот это вы в точку, да.

Авиационная безопасность -- это целая наука, по которой ежегодно во всём мире защищаются десятки докторских диссертаций. И, всё равно, самолёты падают и взрываются...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account