?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Жестокое издевательство и унижение в Шереметьеве
В Испании
nasedkin


Эти добропорядочные граждане всего-то навсего хотели отправиться в свадебное путешествие. Причём, мало того, что добропорядочные и законопослушные, так ещё в своём роде уникальные. Они - японисты и их страничка ВКонтакте насчитывает не менее 20 тысяч подписчиков. Однако, судя по всему, по вине Аэрофлота, ребята так и не смогли попасть на нужный рейс. Почему?


Пишет Роман Буландо:


"Друзья, мы редко постим что-то подобное, поэтому просим вас дочитать пост до конца и распространить эту информацию. Потому что если ситуацию не предать огласке, то беспредел у нас в стране будет продолжаться, а мы этого не хотим. Вы, надеюсь, тоже.

Как многие из вас знают, мы с Анной не так давно поженились и в качестве свадебного путешествия решили выбрать Японию. Совместить приятное с полезным. Но тут, к сожалению, разговор совсем не об этом.

Разговор будет о некомпетентности сотрудников Аэрофлота. Причём настолько жёсткой, что даже мы — люди, которые не любят выносить ссор из избы — делимся этим опытом и просим у вас помощи.

Постараюсь быть как можно более кратким. Мы забронировали отели, купили билеты на самолёт и сегодня (11 июля) утром отправились в аэропорт. Наш рейс был в 11:05 с пересадкой в Милане. Из-за пробок на дороге мы немного задержались и зарегистрировались на рейс лишь в 9:46. Но даже после этого времени было бы предостаточно, чтобы сесть на самолёт.

Но нет, всё пошло совсем по-другому :) По расписанию наш рейс должен был отправляться от Терминала D. В посадочном билете, который нам дала сотрудница Аэрофлота, был написан Терминал F. И она настойчиво нам говорила идти туда. В итоге нас отправляли то к одному терминалу, то к другому, и НИКТО не мог нормально нам объяснить, куда надо идти.

Весь путь описывать здесь не буду, потому что нас футболили от одного места к другому, но в итоге мы опоздали на две минуты до закрытия границы. Мужчина за стойкой поставил нам печать на посадочных билетах и сказал, что билеты нам просто обменяют на следующий рейс. Ну ладно, бывает, следующий рейс был в 14:05.

Думаете, так и произошло? Конечно же, нет. Сначала нас час не могли выпустить из растаможни, потому что проходить паспортный контроль нас вообще отправили в ТЕРМИНАЛ E. Потом сотрудники Аэрофлота начали отбрыкиваться, мол, билеты не их, а компании Allitalia, и что они ничего НЕ МОГУТ ЯКОБЫ сделать даже если накосячили ИХ СОТРУДНИКИ.

И тут началось. Нас пустили по кругу. То есть отправляли от одного окошка к другому вплоть до начала, потому что НИКТО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ЗА ЧТО. В итоге позвонили начальнику смены — он нас, мягко говоря, послал на три весёлых буквы :) К слову, его данные нам отказались давать.

Мы до сих пор сидим в аэропорту, потому что несмотря на то, что сотрудники Аэрофлота признали косяк своего сотрудника, навстречу нам пойти не хотят. И не только нам: они отфутболили всех, кто к ним подходил с проблемами, даже иностранцев.

Справедливости ради стоит сказать, что сотрудники компании Allitalia, оказались невероятно приятными и отзывчивыми людьми. с 12 до 19 они терпели мои постоянные звонки и давали советы. Если всё будет хорошо и Аэрофлот признает вину, то мы хотя бы сможем улететь в Японию завтра на ближайшем рейсе. Вы бы знали, какие истории сотруники Аэрофлота выдумывали, лишь бы хоть как-то нас выставить виноватыми.

Итого: свадебное путешествие испорчено; Аэрофлот, даже если признаёт ошибки, не будет ничего делать; сотрудники Аэрофлота — аморфный бесхребетный планктон, который не может выполнять свою основную функцию — помогать людям.

Я буду очень признателен вам за распространение этой ситуации. Постараюсь и сам поспособствовать этому, но очень многое зависит от вас."






PS: Сообщают, что ребята уехали домой. Билеты, похоже, сгорели. Поездка накрылась. Такие вот дела.


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal

  • наседкин.жж.рф

    Рад приветствовать вас на страницах этого блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Наседкин. Родился-вырос-живу-работаю в Москве. Врач,…

  • МИР БЕЗ ГРАНИЦ

    ОГЛАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МОИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Россия Белоруссия Италия Китай Индия Германия Лихтенштейн Швейцария Чехия…

  • Что водка делает с людьми

    Всё-таки, когда преморбидные особенности личности взрывного и истерического характера, гипертрофированные в результате многолетней массивной…

  • Заботливый Минздрав: "Питайтесь правильно, россияне!"

    А также - работайте до гробовой доски, зарабатывайте больше ("это не цены высокие, это вы мало зарабатываете") и будет вам счастье. А пока,…

  • В кого превратился журналист Олег Кашин?

    Фото: David Beholder Что и говорить, известный журналист Олег Кашин всегда в своих публикациях и выступлениях придерживался довольно либеральной…

  • 7 статей Конституции РФ, которые сегодня позорно растоптаны

    Не было бы счастья, да несчастье помогло. 1993 год более всего запомнился неприкрытой войной между президентом и Верховным Советом,…

  • Спасибо тебе, Госдеп!

    Казалось бы, ну какое отношение имеет эта волжская красота, изображённая на фотографии, к США? И, в частности, к их Государственному департаменту?…

  • Юбилей "врага России"

    Прекрасно помню, как ещё в позднесоветские времена у нас дома откуда-то появился ксерокопированный "Архипелаг ГУЛАГ" и как все им зачитывались.…

  • Праздник пришёл

    Однако, актуален ли он для современной России? Значит ли он хоть что-нибудь для россиян - начиная от школьника и заканчивая президентом? Это…


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

я так же попался в феврале с 48 гейтом. дело в том, что Шарик объединил гейты и теперь там сквозная нумерация. 48 гейт - последний гейт в терминале F... Мне повезло, рейс мой был задержан и я улетел, но сотрудники ШРМ не знают о том, что теперь гейты нумеруются в сквозную...

Как это "не знают"?

Кстати, судя по посадочному, рейс был Аэрофлота, а не Алиталии. Даже если летят на борут АФЛ, а билет куплен у Алиталии, номер рейса будет стоят с кодом итальянцев, таковы правила код-шера. Аэрофлот, извините, обосрался по полной, показав свою полнейшую некомпетентность и НЕклиентоориентированность.

алиталия - помойка. из-за них я дважды опоздал на зарубежные мероприятия, хорошо, что летел с суточным запасом.

в первый раз вынужден был ночевать в транзитной зоне в риме.

во второй раз решил дать им возможность реабилитироваться.

в этот раз опоздал и потеряли багаж )) хотя три часа поспал в отеле, дооо

вообще, аэрофлот хорош, пока всё идёт гладко.

но ни дай бох что - отмораживаются почище матёрых урок на допросе )))))

Аэрофлот в своем репертуаре((

Разве часто у них такое?

Дурдом и только.

Причём, в виде советской карательной психиатрии.

Здесь надо надеяться только на себя. У меня было 2 аналогичных случая 1 в Шереметьево, другой в Домодедово, только я не жевал сопли, а быстро сам решал вопросы и благополучно находил свой гейт и улетал, поскольку прекрасно осознавал где живу.


Edited at 2018-07-12 02:48 pm (UTC)

Кто ж работает в Шарике и насколько некомпетентные сотрудники и аэропорта, и авиакомпании

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Билет Москва-Новосибирск, 38 тысяч рублей, эконом класс. Да пусть в аду сгорят

пффф. москва-екатеринбург эконом по цене бизнеса, а бывает, что в экономе вообще мест нет. но тогда бизнес стоит как первый на каких-нибудь эмиратах ))


Пусть радуются, в Японии с ними случилось бы несчастье.

Господь Бог

Так это ты всё подстроил, шалунишка?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не вполне понимаю, в чем проблема самостоятельно найти выход на посадку - везде указатели с номерами выходов, навигация в Шереметьево неплохая. Даже если был указан не тот терминал, выход указан ведь был правильный? Постоянно летаю из Шереметьева - не вижу в этой истории проблемы. Может, ребята просто опоздали?

тихий голос разума!

да, они не только припозднились, но ещё и клювом щелкали.

Так всегда бывает когда на работу по кумовству берут, а не способностям.

В Шарике давным давно сплошная нумерация гейтов и, в принципе, можно заходить через любой терминал, кроме А, В, С... ))) Ну и согласен со всеми, регистрироваться надо заранее. Хотя бывает и по другому - «Победа» улетела из Питера без меня, хотя я был зарегистрирован и находился уже в чистой зоне. Просто они вначале как бы задержали рейс на час, а потом улетели почти по расписанию, вовремя. ))) И хотя самолет был еще в аэропорту, потому что снимали мой багаж, меня все равно не посадили. А билеты на «Победе», как известно, невозвратные... Пришлось ехать ночным поездом. Вот теперь бодаюсь с ними, пытаюсь деньги вернуть..

А неча по япониям шалаться, пусть дома сидят!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.