?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
В кого превратилась Надя Толоконникова
В Испании
nasedkin


Эх... Где мой 2012-й год? Я далеко не сторонник ностальгии по прошлому, каким бы романтичным и залихватским оно ни казалось. Однако, когда спустя годы видишь, что некоторые персонажи из тех времён вместо развития собственной неординарности, в лучшем случае застывают на месте, а в худшем, не побоюсь этого слова, деградируют... Становится как-то грустновато.


В 2012 году откровенно смелые и нестандартные акции барышень из Pussy Riot (да и вообще, деятельность всей этой тусовки под названием "Группа Война") казались каким-то освежающим порывом ветра в уже успевшем нехорошо застояться обществе. Бесспорно, если смотреть на происходившее с морально-нравственного угла, то увидишь много вызывающе-неподобающего, но ведь то и была цель - затроллить зарождающийся в России неуклюжий и неестественный конгломерат из псевдопатриотизма, псевдодуховности и инспирированной всё больше захватывающей влияние РПЦ патриархальной парадигмы. Чтобы данная гремучая смесь не забетонировалась, заодно покрывшись толстым слоем бронзы.

Кстати, тогда весь этот акционизм был подстёгнут незрелостью и инфантильностью, то есть, теми обычно быстро проходящими качествами, обеспечивающими бесшабашность, безбашенность, кураж и так далее. И именно тогда эта банда смотрелась вполне органично на фоне серости приближающегося второго (или уже бесконечного) президентского срока.

Но, годы-то идут. Раз ты акционист и художник - развивайся в своём творчестве (или "творчестве", так наверняка скажет подавляющее большинство дорогих россиян). Однако, мы видим, пусть и успешно проехавшуюся по рельсам всемирной известности и (наверное) больших денег, отчего-то неуверенную и как-то слегка неестественно себя ведущую пока ещё молодую женщину. В нелепом "полицейском" одеянии и, зачастую, с не менее нелепыми высказываниями, призванными убедить зрителя в собственной недюжинной интеллектуальности, загадочности и необычности. А по ощущениям, просто оставшуюся там, в 2012-м. И через каждые пять минут в речи "хуй" и "пизда".

Мне одному кажется, что это какая-то пустота? Ощущение, что осталась лишь оболочка, а внутри ничего нет. А может и не было никогда? Как же хочется ошибаться, ведь я так последовательно и искренне когда-то в разговорах с разными людьми защищал "Пусек" от однозначного негатива и порицания представителей так называемого общественного мнения, то бишь, как впоследствии выяснилось, тех самых 86%.

Даже далеко не однозначный Дудь на фоне нынешней Толоконниковой смотрится более естественно и (простите) позитивно.

Полностью интервью, вот, ежели вдруг кто ещё не:



А вы что думаете по поводу этого патоморфоза?


Заглавное фото, к сожалению, не знаю чьё, сорри.


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Subscribe to  nasedkin

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Курицу вспомнил не я, мне достаточно было музея МГУ

В музее вполне была осмысленная акция против Медведева-заменителя. А эпатаж, чтобы лучше запомнили.

Вы считаете что реализация протеста была адекватна протестной идее?
Можно было дерьмом написать на стене актового зала МГУ "Мы против", поесть тараканов под камеру, показать совокупление с малолеткой (это не сильно отличается от того, что они сделали) и еще много чего. Запомнится надолго. Вот лозунг не запомнился (банальный слишком), а исполнители приобрели мировую славу в невзыскательных кругах. Что и требовалось.

а нужно было с плакатиком выйти? Запомнилось - значит достигло цели.

Нужно чтобы текст плаката запоминался, а не факт стояния.

Каждому запоминается то что его более волнует.

Значит вам как в анекдоте нравится сам процесс.

Вот и тут вы нашли какой то "процесс". )

Процесс протеста неизвестно кому неизвестно за что. Иначе бы надпись на плакате вас бы заинтересовала.

Простите, но это вас не заинтересовала надпись на плакате. Вы даже не запомнили (не знали) по поводу чего "мероприятие".

Я давненько читал блог этого спеца по мату в ЖЖ, где впервые и узнал о подвиге молодых философов. Видно и сам автор блога на содержании внимание не акцентировал и мне не запомнилось. Такова художественная ценность их достижения.
недавно читал про житие второй парочки из этой же компании. Дама та, что с курицей, при ней муж - вождь движения и двое несчастных детей. Скитаются нелегально по европам, живут в развалинах, принципиально не работают, на жизнь воруют из магазинов, тоже принципиально. Вот цена их духовности, детей только жалко.

Я вот вообще не знаю кто такой "специалист по мату" и кто такой данный блогер. Но этих девиц узнал после их акции в ХХС "Богородица - Путина прогони". Тогда я и узнал об их предыдущих акциях и смыслах которые они в них закладывали.
Смыслы мне нравятся, а художественная форма, на мой взгляд, дурацкая в обеих случаях. И насколько я читал мнения по свежим следам, то большинство людей согласных с тезисами, считали художественную форму дурацкой.

Единственное из их творчества что мне понравилось по форме - это "Х... в плену у ФСБ". Вот это было прикольно.

Согласен с вами на 100%, только я узнал про них после акции в МГУ. Специалист по мату - некто Плуцер-Сарно, автор "Словаря русского мата"
Сама Толоконникова студентка аж 2 курса философского факультета МГУ, далее выгнанная.
Форма их протеста отвратительна ( кроме моста), лозунги банальные. Вряд ли можно считать достижением лозунг вроде "Мойте руки перед едой". Поэтому запомнилась группа "художников" не лозунгами, а выходками. Не следует превращать их в изысканных интеллектуалов.

  • 1